Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:
– рулевое колесо с рулевой колонкой
– усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
– рулевая рейка
– рулевые тяги с наконечниками.
Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:
– рулевое колесо с рулевой колонкой
– усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
– рулевая рейка
– рулевые тяги с наконечниками.
Причины выхода из строя рулевого управления:
– применение некачественной или не рекомендованной производителем жидкости для ГУР
– некачественное или несвоевременное проведение ТО или ремонта
– плохая балансировка колес
– износ подшипников в ступицах.
Основные признаки неисправности системы рулевого управления:
– стук в рулевом управлении
– биение, большой люфт или затрудненное вращение рулевого колеса
– шум в усилителе рулевого управления
– подтекание рабочей жидкости.
При обнаружении на вашем автомобиле хотя бы одного из этих признаков следует незамедлительно обратиться в сервис. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в решении проблем связанных с неправильным функционированием рулевого управления.
Рейка рулевая | 4500 |
Тяга рулевая | 900 |
Наконечник рулевой | 600 |